Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Возврату не подлежат
1. товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а
именно:
· предметы санитарии и гигиены (посуда, фляги, нижнее белье и носки)
· бытовая химия;
2. товары в одноразовой упаковке (блистер), если упаковка была вскрыта или нарушена*(Если упаковка вскрыта аккуратно, этот вопрос согласовывается с менеджером)
3. некондиционные (уценённые) товары
4. Технически сложные товары надлежащего качества.
К которым относятся:
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним, оптическое оборудование, фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
Технически сложный товар, бывший в употреблении, неисправность которого невозможно определить в условиях магазина принимается на экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.